Фильтры и фильтроэлементы.
гарантия качества
Заявка оn-line

Фильтры дизельного топлива Stanadyne

1

 

История фирмы STANADYNE, в прошлом - Hartford Machine Screw Company (HMSC), началась в 1876 году как компании, выпускающей прецизионные детали для автоматического оборудования по производству крепежа винтового типа. Пройдя через индустриализацию США, HMSC стала ведущим поставщиком прецизионных деталей для промышленности Северной Америки, выпуская свои изделия в нескольких штатах страны.

В 40-ые годы компания начала развивать производство топливных насосов распределительного типа, которые в наши дни устанавливаются на огромное количество дизельных двигателей по всему миру. С ростом номенклатуры насосов, компания неуклонно расширяла ассортимент продукции, выпускаемой для топливной системы дизельных двигателей. Сегодня, топливные фильтры, форсунки, системы фильтрации топлива, детали газораспределительного механизма и добавки к дизельному топливу входят в список товаров STANADYNE.

Используя базу по производству прецизионных деталей, компания смогла расширить номенклатуру изделий, выпускаемых для рынка автомобильного транспорта. Precision Engine Products Corp. разрабатывает и производит большой спектр коромысел распредвала роликового типа и гидрокомпенсаторов, обеспечивая своей продукцией конвейеры ведущих производителей автомобильных двигателей.

Сегодня, ставка компании STANADYNE на качество и продуктивность, помогает фирме предвосхищать ожидания рынка. Эта тенденция, наряду с лидерством STANADYNE в производстве принципиально новых изделий, таких как Gasoline Direct Injection Pump (GDI) насосы непосредственного впрыска для бензиновых двигателей, а также развитие дополнительных и перспективных направлений, в основе которых лежит производство прецизионных деталей, делает STANADYNE крупным потенциальным партнером.

Фильтры дизельного топлива и водные сепараторы

Фильтры дизельного топлива Stanadyne и водные сепараторы - уникальная, запатентованная, модульная система, которая может быть применена фактически для любого дизельного двигателя.

1 (1)  

Существует

три системы

Fuel Manager:

 FM 10 - для дизельных двигателей от 10 до 200 л.с., с пропускной способностью топлива до 190л/ч.
  • FM 100 - для дизельных двигателей до 350 л.с., с пропускной способностью топлива до 300л/ч.
  • FM 1000 - для дизельных двигателей от 250 до 600 л.с, с пропускной способностью топлива до 680 л/ч.
 

 

 

 

Сепаратор топлива FM10
Pассчитана на использование в дизельных топливных системах с пропускной способностью до 190 литров/час и диапазоном мощностей дизельных двигателей от 10 до 200 лошадиных сил.

Фильтры этой серии состоят из литого верхнего основания-коллектора из специальной пластмассы и широкого диапазона различных фильтрующих элементов и дополнительных модулей, устанавливаемых в этот коллектор.

Запатентованная система "Key Track" гарантирует установку только правильно подобранного оригинального фильтрующего элемента,
тем самым гарантируя защиту топливной системы дизельного двигателя от механических загрязнений и воды.

 

 

 

Сепаратор топлива FM100
Рассчитана на использование в дизельных топливных системах с пропускной способностью до 300 литров/час и диапазоном мощностей дизельных двигателей от 50 до 300 лошадиных сил.

Фильтры этой серии состоят из литого алюминиевого верхнего основания-коллектора с различными вариантами исполнения резьбового присоединительного порта основания до М16х1,5 включительно и широкого диапазона различных фильтрующих элементов и дополнительных модулей.

Так же как и в серии FM10, запатентованная система "Key Track" гарантирует установку только правильно подобранного оригинального фильтрующего элемента, тем самым гарантируя защиту топливной системы дизельного двигателя от механических загрязнений и воды
 
Сепаратор топлива FM1000
Рассчитана на использование в дизельных топливных системах с пропускной способностью до 680 литров/час и диапазоном мощностей дизельных двигателей от 200 до 600 лошадиных сил.

Фильтры этой серии, так же как и фильтры серии FM100, состоят из литого алюминиевого верхнего основания-коллектора с различными вариантами исполнения резьбового присоединительного порта до М22х1,5 включительно.

Так же как и в сериях FM10 и FM100, запатентованная система "Key Track" гарантирует установку только правильно подобранного оригинального фильтрующего элемента.

Фильтры серии FM1000 обладают самым большим размером среди представленных фильтров и имеют фильтрующие элементы со значительно большей площадью фильтрующей поверхности, что снижает частоту их замены.

 

Схема установки топливного сепаратора Stanadyne Fuel Manager >>