Фильтры и фильтроэлементы.
гарантия качества
Заявка оn-line

Головка блока цил.

Головка блока цил. 3933422 (3966448) - 4ВТ 50 789,75р.
Головка блока цил.(в сб.) 3922041 (3973493, 4938632, 3936153) - 6CT(С220,245,300) 85 811,28р.
Головка блока цил.(в сб.) 3945021 (5300890,4987958,4929518,4929519,3948583,5282706,5339587) - L (E2) 98 866,08р.
Головка блока цил.(в сб.) 4936081 (3977225,3977221,2831274,4899587,2831279) - 6ISBe,ISDe{V=5.9,6.7} 88 910,53р.
Головка блока цил.(в сб.) 4941495 (4929283,4941496,2831261,4897389,4897388,2831266) - 4ISBe,ISDe{V=3.9,4.5} 83 338,20р.
Головка блока цил.(в сб.) 4942138 (4929520,4987984,5282720,4987983,5320745,4989710) - ISLe{V=8.9} 94 723,20р.
Головка блока цил.(в сб.) 4952832 (2864016,4952446,3103482,4952831,4999617,2864028/24) - QSM,ISM,M 249 053,20р.
Головка блока цил.(в сб.) 5258275 (5258274, 4995524, 5258277) - ISF3.8 53 794,13р.
Головка блока цил.(в сб.) 5271176 (5264128, 5307154) - ISFe2.8 65 337,25р.
Головка блока цил.(в сб.) 4987973 (4942121,5320741,5282717,5259423,3969728,3973632) - QSL{V=8.9} 122 066,18р.
Головка блока цил.(в сборе) 3104450 (4386011, 3104287, 3104451, 3104291) - QSX15 385 926,20р.
Головка блока цил.(в сборе) 3966454 (3917287, 3967458, 3925400, 3966453) - 6BТ, QSB5.9 43 705,75р.
Головка блока цил.(голая) 3945021 (4987958, 4929518, 4929519, 3948583, 5282706) - L 89 903,55р.
Головка блока цил.(голая) 3966454 (3917287, 3967458, 3925400, 3966453) - 6BТ, QSB5.9 39 354,15р.
Головка блока цил.(голая) 4936081 (3977225, 3977221) - 6ISBe, ISDe{V=5.9,6.7} 90 118,60р.
Головка блока цил.(голая) 4941495 (4941496,2831261,4897389,2831266) - 4ISBe,ISDe{V=3.9,4.5} 0,00р.
Головка блока цил.(голая) 4942138(4989710,4941236,4942139,4935787,3973632,5259423) - ISLe,QSL{V=8.9} 88 954,80р.

Головка блока цилиндров закрывает сверху цилиндры и крепится к блоку с помощью болтов или шпилек. Для того чтобы при сборке двигателя не произошло деформации головки блока, заворачивание крепежных элементов должно производиться с заданным усилием и в определенной последовательности. Головка блока обычно отливается из алюминиевого сплава (реже из чугуна).
В ней полностью или частично располагаются камеры сгорания. Внутри головки выполняются впускные и выпускные каналы, каналы водяной рубашки для прохода охлаждающей жидкости и каналы смазочной системы